вторник, 17 октября 2017 г.

Открыточный пост

Всем привет!!

Поставила перед собой задачу: хотя бы раз в месяц навещать свой блогодомик и делиться старыми/новыми работами))). Надеюсь в зимнее время буду публиковаться чаще.
 На повестке дня открытки.
Ранее я уже писала, что открытки не моя стезя, так же, как и странички и холсты... Но изредка позволяю себе вольность пошалить и испытать себя в кардмейкинге)).
Даже расскажу свой секрет желания сесть за открытки)))) Дело в вырубке!Да,да... Сейчас я недоумеваю, как я только могла раньше недооценивать красоту и вклад этих чудесных вырезок и обходить их стороной((( 

Ну-с, посмотрим,что получилось))






И вторая, более лаконичная





Прошу принять мои творения в свои задания)))


"Вам открытка... и даже не одна.."




обьем создавался при помощи слоев бумаги, большогоколичества растительной вырубки и фатина








11 комментариев:

  1. Лариса, открыточки нежнейшие и милые! Очень красиво! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные! Очень нежные и милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные получились открыточки! Прелесть! Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  4. Милые и нежные открыточки!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Многослой во всей красе! Чудесные открыточки! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво очаровательно! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить