четверг, 15 июня 2017 г.

Интерьерный набор для девочки "Зайкина радость"

Не прошло и года😀Всем привет!
Давненько меня здесь не было. Спасибо,девочки,что не разбежались,приятно.
Я не с пустыми руками,а с новой работой— Интерьерный набор в девичью комнату.

Немного отступления.
Как вы боретесь с ленью? Как успевате  публиковаться везде: вк,блог,инста; заниматься любимым делом,фотографировать-редактировать,да ещё и участвовать в СП??? Как? 😀В чем секрет?? Откуда лишние часы в ваших сутках??
Я настолько разленилась,что даже фотографировать или редактировать фото для меня стало непосильной ношей😂 Я даже заказы перестала фотографировать...
 А этот набор я сделала для наличия,поэтому фото есть и их будет много😀
Набор состоит из альбома на 10 фото+ дополнительный кармашек. Коробка для альбома.Рамочка с ушками и тканевая гирлянда.





























Надеюсь вам понравилось и заглянули ко мне не зря😊  

Вдохновлялась заданиями



Чайная церемония у меня отражена на страничках  альбома
 


Галерея Scrapмир 




8 комментариев:

  1. Лариса,какие потрясающие работы,и альбом и рамочка просто чудо,спасибо Вам от блога Art Land,Сундучок и от меня лично,за токую красоту!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный проект и исполнение, и задумка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красиво!
    А время лично я краду из ночи, меньше сплю) Пока дома и не вышла на работу могу позволить, а вот что будет дальше пока не знаю)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо!Вот и я раньше могла ночью сидеть,всегда себя совой считала)))больше не могу.Постоянный недосып перетек в хроническую усталость😀начала витамины принимать.Поэтому ночной сон для меня обязателен.

      Удалить