понедельник, 19 декабря 2016 г.

Итоговый пост СП " Волшебный новый год " в Bee shabby

 СП " Волшебный Новый год с Вee shabby "  идёт к завершению, осталось объединить все работы в один пост и ждать результатов голосования :-) .


Спасибо,девочки, за волшебство и заряд вдохновения! На протяжении всего проекта я ни на секунду не пожалела, что ввязалась  в эту авантюру)))! Это было супер!!

 По первому этапу я сотворила открытку.


По второму: новогодний декор для дома— комнату с камином.
По сей день это любимая игрушка дочери))))




Третьему этапу " Миник /Фоторамка"  я, как любительница альбомов была несказанно рада. 
Так и появился на свет мой кроха
 " Лунный мини- альбом" 







На этом все! Держу за себя кулачки! )))

10 комментариев:

  1. Восторг!!! Восторг!!! Восторг!!!
    Каждая Ваша работа нас просто покорила!!!
    Спасибо от Bee Shabby за волшебный Новый год:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки! Как эмоционально!! Радуете меня :-))

      Удалить
  2. Лариса, девочки правы - каждая работа покоряет!!! Совершенно оригинальные, нестандартные, потрясающие! Рада была вместе с тобой СПшить;) С Наступающим Волшебным Новым Годом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталия!!!:-) Безумно приятно!И тебя с наступающим новым годом! Желаю новых побед, покорения вершин и исполнения желаний! Думаю, мы ещё встретимся и в других СП ;-)

      Удалить
  3. Просто чудо! Настоящая Новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за участие в нашем проекте! Удивительные работы! особенно покорила детская комнатка и лунный альбом!... Я в восхищении!
    С наступающим Новым годом!
    С благодарностью от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень красивые работы!!! такие нарядные и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки, за отзывы и поддержку!! Мне очень приятно:-)

    ОтветитьУдалить