пятница, 25 ноября 2016 г.

Комната с камином. Альтерскрап

В блоге Happy Bunny вышло потрясающее задание " Зимние огоньки" .
 Уютно, тепло, и главное, волшебно!

История моего вдохновения вкратце. :-)
Завертелась, закружилась в повседневных хлопотах и уже  совсем отчаялась сделать интересную работу для задания, как на мое счастье явилась ко мне наша фея-вдохновительница Наташа Рукасова с её волшебным камином! Тут- то меня и озарило.
 Комната! С камином!
 " Хочу!": подумала я, и уже к вечеру второго дня дочь всячески пыталась отодрать все, что ей хотелось рассмотреть поближе :-))).



Результат оправдал мои ожидания.
• Эксклюзивный паркет из беленого финского пивного картона , окрашенный в 5 слоёв экологически чистыми красками!
• Бархатные обои по спец-заказу из Англии от личного дизайнера королевы!
• Камин ручной работы с позолотой и вечными дровами! :-)










Еще не успела освоиться в новом интерьере, как тут же набежали чьи-то дети и устроили фотосессию. 









Так хочется показать вам закулисье работы. Простите, не удержалась :-)



Началось все с упаковочной коробки для куклы. 

Паркет и обои я приклеила раньше, чем пришла мысль заснять процесс " для истории".


Долго не могла определиться с цветом пола и решила поэкспериментировать. 


Покрасила камин в медный цвет. Не понравилось...

  И перекрасила в белый! :-)

 
На этом же этапе на задней стенке камина и в коробке сделала отверстие для светодиода. Проставила  сухой кисточкой золотые искорки на задней стенке и " повесила" оленя на прозрачную плёнку,согнутую дугой ( для объёма).

На этом все,спасибо за внимание и приглашаю  на розыгрыш Конфетки

А я тем временем отмечусь в тематическом задании
Новогодний декор . 
 
И в Галерее ноября 

В Скрапля- задание " Уютное"
У меня по заданию ОЭ- Камин

Декор для дома с OЭ- чипборд 



17 комментариев:

  1. Очень красивая и уютная комнатка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Камин моя слабость! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!))
    Спасибо, что принимаете участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  4. Какая оригинальная идея! И воплощение просто волшебное! Желаю вдохновения от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ой, совсем забыла!
      Спасибо от Домика рукодельницы)))

      Удалить
  6. Сказочная комната!)) Особенно меня покорил камин, ну вот честное слово, как настоящий!!!)) А детки окончательно оживили общую картину!) Очень круто!
    Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютная комната! И такая кропотливая работа! Браво! И спасибо за участие в задании Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и уютно! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, как здорово придумано! Милая комнатка получилась)
    Спасибо от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить