суббота, 1 октября 2016 г.

С любовью к золоту


Девочки, а вы любите все блестящее, сиющее- ослепляющее? И в жизни, и в работах. А я вот, честно признаться, до замужества даже золотые украшения не воспринимала. Все мне это казалось вычурным, " цыганским" (простите!). А все навеяно мне со времён " тяжёлого" :-))) детства, когда допоздна заигравшись на улице, родители хватались за голову и причитали: " И как тебя до сих пор цыгане не увели?!!!" . А в то время ( начало и середина 90-х гг.) цыганки действительно часто заезжали в наше село: разнаряженные, с ног до головы увешанные золотом; ходили по дворам с огромными сумками в клеточку и предлагали всякие нужные- ненужные тряпки. И мы- дети ,их боялись пуще всяких леших,да бабаек! ))))  Вот и " заработала " я себе комплекс –" как цыгане". Но сейчас со мной все в порядке! Я даже осмелела на 2 кольца :-), но серьги не ношу. 
Думаю и это пройдёт! 
Моё осторожное отношение к украшениям заметно и по моим работам, я действительно, декор использую очень порционно. Что не могу сказать о красках! Полюбив скрап, я полюбила (!) золото и серебро в красках, пудрах для эмбоссинга и, самое главное... НА БУМАГЕ! Это моя страсть! Бумага с фольгированием... бумага с глиттером, от неё я просто в лёгком помешательстве! А как она красиво смотрится в деле! Праздничный декор?  Вот и пожалуйста. 
Красота ,да и только!
 Цифра «2» вырезана из переплетного картона формата А4. 
   
Обклеила бумагой с глиттером белого цвета, а объём добавила розетками, скрученными, между прочим, вручную, из той же самой бумаги розового и золотого цветов. На празднике цифра украшала стену, в качестве обрамления специально заказывала ажурную рамочку. 
Смотрелось здорово!



  В дополнение к цифре скрутила, склеила и посадила на шпажки ещё розетки, украсила их гипсовыми фигурками от " Scrapberry's " и получились сказочные топперы! 
В общем, результатом я довольна! 
 

На фоне платья моей принцессы топперы смотрятся особенно нежно и воздушно.


Надеюсь и вас вдохновит мой результат на праздничный декор ручной работы ;-)! 
Спасибо за просмотр!
Покажусь в следующих заданиях

Мемуарис.
 Из палитры использовала розовый+ золото

И хочу поздравить челлендж- блог "Сова- искусница"с 4-х летием! Желаю процветания блогу, девочкам неиссякаемого вдохновения и творческих успехов и покорения вершин! 
Присоединяюсь  к их заданию 

4 комментария:

  1. Какая бумага классная. Красивый декор получился. Спасибо за поздравление и за участие в нашем задании. Блог "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво и нарядно! Уже в мыслях представила себе торт :)
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, торт тоже был розово- золотой)))

      Удалить