вторник, 20 сентября 2016 г.

Альбом для маленького мечтателя « По дороге с облаками»

  Немного предыстории...
 Хочу показать один из моих долгостроев :-) . Так уж у меня завелось, заказов у меня нет, и в основном  творю по боольшому  вдохновению. А вдохновение – девушка капризная и непостоянная ))) Так и с этим альбомом я затянула на 8(!) месяцев! Странички были сделаны на одном дыхании и за пару дней. Но как только дело дошло до переплёта и обложки ..., тут напала на меня лень и закинула я свою работу в долгий ящик. За это время не раз доставала и просматривала, но руки так и не дошли. И тут свершилось чудо! Альбом закончен и уже нашёл маленького хозяина :-) 
   Альбом размера 20*20 см для фото 9*13 см из набора бумаги Basic от Scrapberry's. Прекрасная коллекция для юного мечтателя и любителя приключений! За счёт раскладушек на каждом развороте можно вместить от 5 до 8 фотографий.


Ручная работа , альбомы на заказ


Первый разворот 

Альбом на заказ , ручная работа




Второй разворот


Третий разворот

Альбом для мальчика в американском стиле , Скрапбукинг , Scrapberrys



Четвёртый разворот

Альбом для мальчика в американском стиле , Скрапбукинг , Scrapberrys



Пятый разворот





Покажусь в следующих заданиях

Цветовое задание оранжевый

Палитра Яркие краски
 


 На этом все! Спасибо за просмотр!

8 комментариев:

  1. Чудесный Басик! Прекрасный альбом! Яркий, задорный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый, чудный Басик ))) Замечательный "оранжевый" альбом. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и яркий альбом! Спасибо от блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я, как мама мальчика, просто прилипла к экрану!! Очень здорово! примите мое искреннее восхищение!!
    ..и Спасибо от Ёжек! :)

    ОтветитьУдалить